1. Фокус внимания родителя должен быть не на актуальном поведении ребенка, а на том, какие отношения между ними.
И следствия из этого -
1. Ответственность за отношения с детьми — на взрослом.
2. Перекрывайте то, что может разъединять.
3. Избегайте ситуаций непереносимого разделения.
4. Удовлетворяйте жажду привязанности. Давайте опережающие внимание.
5. Создавайте традиции и ритуалы
6. Смягчайте сердце ребёнка
7. Воздержитесь от дисциплины, которая разделяет.

1266509741_motherbaby-13


2. Первичность похвалы, как признания ценности ребенка, а не материального поощрения или оценочного возгласа.

3. Ценность активного слушания и умение не разрушаться под воздействием любых детских чувств и эмоций.

4. Формирование восприятия действительности ребенка через моделирование собственного отклика на нее. (Не давать ребенку почувствовать обессиливающий страх родителя)

5. Поддержание дисциплины через:

5 принципов эффективной дисциплины:
1) поощряйте желание быть хорошим,
2) прежде чем руководить – завладевайте,
3) перекрывайте проблемное поведение,
4) осознавайте пределы своей силы 5) не пытайтесь воспитывать во время накала чувств,

4 принципа компенсации незрелости ребенка:
1) именно Вы в ответе за ребенка, а не наоборот,
2) изменяйте обстоятельства для появления иных чувств в момент проблемного поведения
3) вводите ритуалы и традиции
4) режиссируйте желательное поведение как действие, но не обманывайтесь тем, что ребенок понимает это как цель

и 3 практики помогающие ребенку взрослеть:
1) Помогайте ребёнку найти свою печаль при столкновении с тщетностью, Не бойтесь выстраивать границы поведения, помогая ребенку смирится с их наличием.
2) помогайте найти альтернативное поведение и уравновешивание его импульсам
3) закрепляйте и поддерживайте благие порывы.

Автор Ольга Писарик

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Ещё интересные статьи на блоге:

Добавить комментарий